All Games Forum

Объявление

Идёт набор модераторов по различным разделам форума! Если ты действительно хочеш помоч тебе В раздел АДМИНИСТРАЦИЯ! Заходим и смотрим!!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » All Games Forum » Aion » Система комбо ударов


Система комбо ударов

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Aion обладает интересной системой боя, которая позволяет связывать движения в комбо. Вы можете атаковать оппонента и в ходе боя будут открываться различные варианты атак. Обычно чем длиннее комбинация ваших атак, тем сильнее каждая из них. Существует так называемое "дерево" - система комбо-ударов, позволяющая открывать последущие атаки. Многие способности всегда попадают в цель, но есть и такие в процессе которых вы можете промахнуться и тогда придется набирать комбинированную атаку заново.
В игре представлены различные классификации комбо-способностей: обычные, специальные комбо, цепные комбо, активированные комбо и обусловленные. От первого до сорокового уровня персонажу доступно примерно 80 подобных способностей и у каждой несколько улучшений (так, например, начальное заклинание имеет 5 улучшений).

Давайте рассмотрим механику работы комбо-системы.
Цепные и Активированные комбо работают примерно одинаково: условием, при котором они могут быть вызваны или использованы, может быть заклинание или ответное действие. Предлогаю рассмотреть такую цепочку на примере Бойца (Fighter) – на начальных уровнях этому классу будут доступны следующие способности:

Explosive Strike (Взрывной Удар) – атакующая способность -> Stun Strike (Оглушающий Удар) – ответный удар -> Chance Strike (Удар на удачу) - удар сбивающий врага с ног. Как видно из этой простой схемы, использовать умение «оглушающий удар» вы сможете только после «взрывного удара», а «удар на удачу» - только после «оглушающего». Использование комбо-системы позволит вам наносить больше повреждений в бою.

Так же у вас будут некоторые способности, применяемые только после блокировки удара врага, а для выполнения некоторых комбо и вовсе потребуется наличие при себе некоторых типов оружия (подобная система была реализована в игре World of Warcraft - например умение Backstab требует кинжала).
Специальные комбо как правило требуют для своего использования определенных действий еще одного игрока, т.е. используются только совместно. Подобную систему можно наблюдать в игре Final Fantasy. Работает это примерно так: первый игрок использует какое-либо заклинание, а второй игрок сразу после этого использует способность, усиливающую заклинание первого.

Использование любых способностей требует затраты энергии, но в данном случае это будет ни «мана», а так называемая Divine Power (Божественная Сила) – это энергия, которая растет, когда вы сражаетесь с компьютерными противниками или игроками. Она не падает, когда вы в городе или путешествуете, но исчезает при выходе из игры. Какой же от нее толк? С ней вы можете делать много вещей: например, улучшать предметы, но в первую очередь эта энергия необходима для использования комбо.

В действии все будет сведено к системе чем то напоминающей игру Некром в Lineage: Vortex---->Coorse Gloom---->Какой нить дебаф----> Нюк <!--IBF.ATTACHMENT_292-->

0

2

Никогда про неё не слышал, но из прочтённого уже хочется поиграти :crazy:

0

3

Да, мне тоже очень хочется, но нету ещё ни у кого и походу ещё только корейский язык там.....

0


Вы здесь » All Games Forum » Aion » Система комбо ударов


Раскрути свой форум! » | Техподдержка © MyBB.su |